D&D обсуждения

Объявление

D&D форум, он жив, просто пока спит, пока народ работает и собирается, пишите, вам ответят

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Монстрятник

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Прежде всего, мастеру (желательно и игрокам), для себя, следует ответить на главный вопрос – почему данный монстр напал?
Как правило, нападения происходят из-за следующих, основных причин:
1.    Пропитание (например, большинство долгоживущей нежити питается жизненной энергией живых);
2.    Защита чего-либо (например, очень не рекомендуется подходить к медведице с медвежатами);
3.    Ему не оставили другого выбора (например, монстр находится в тупике, боится, а единственный выход закрывают персонажи);
4.    В ответ на агрессию (например, часто инстинкт диктует единственный выход, если на монстра напали – напасть самому).

Если игроки правильно поймут причину нападения, они смогут избежать ненужного столкновения. Например, если игровые персонажи вошли на охотничью территорию монстра, что и спровоцировало его нападение, им достаточно покинуть данную территорию и т.д.

Дробные значения (“/”) обозначают, первое – физический параметр; второе – духовный.

Волки:
Молодой волк
Сила: 2/1
Ловкость: 1
Воля: 1
Выносливость: 1/1
Особенности:
Укус – 20%

Взрослый волк
Сила: 3/1
Ловкость: 2
Воля: 2
Выносливость: 1/1
Особенности:
Укус – 30%
Прыжок – 20%

Матерый волк
Сила: 4/1
Ловкость: 2
Воля: 2
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 40%
Прыжок – 30%
Вцепиться в шею – 20%

Медведи:
Молодой бурый медведь
Сила: 4/1
Ловкость: 2
Воля: 3
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 20%
Удар лапой – 10% (сила удара +1)

Взрослый бурый медведь
Сила: 5/1
Ловкость: 1
Воля: 4
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 30%
Удар лапой – 20% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 10% (на слом костей +2)

Матерый бурый медведь
Сила: 6/1
Ловкость: 1
Воля: 5
Выносливость: 3/1
Особенности:
Укус – 40%
Удар лапой – 30% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 20% (на слом костей +2)
Сбить с ног – 10%
Стойка на задних лапах – 10% (ко всем ударам лапами +1 силы)

Молодой медведь гризли
Сила: 5/1
Ловкость: 2
Воля: 3
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 10%
Удар лапой – 10% (сила удара +1)

Взрослый медведь гризли
Сила: 6/1
Ловкость: 1
Воля: 3
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 20%
Удар лапой – 20% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 10% (на слом костей +2)

Матерый медведь гризли
Сила: 7/1
Ловкость: 1
Воля: 4
Выносливость: 2/1
Особенности:
Укус – 30%
Удар лапой – 20% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 10% (на слом костей +2)
Сбить с ног – 10%
“Ярость” – 10% (может появиться только после ранения; воля +2; сила +1)

Молодой белый медведь
Сила: 3/1
Ловкость: 2
Воля: 3
Выносливость: 3/1
Особенности:
Укус – 20%
Удар лапой – 20% (сила удара +1)

Взрослый белый медведь
Сила: 4/1
Ловкость: 1
Воля: 4
Выносливость: 4/1
Особенности:
Укус – 30%
Удар лапой – 30% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 20% (на слом костей +2)

Матерый белый медведь
Сила: 5/1
Ловкость: 1
Воля: 5
Выносливость: 5/1
Особенности:
Укус – 40%
Удар лапой – 40% (сила удара +1)
“Медвежьи объятья” – 30% (на слом костей +2)
Сбить с ног – 20%
“Рев” – 10% (после каждого рыка у противников снимается 1 воли; суммируются)

Призраки “страшилы”:
Малый Вильнс
Сила: 0/1
Ловкость: 3
Воля: 0
Выносливость: 0/10
Особенности:
Не агрессивен.
Не нападает.
Не боится.
Постоянно меняет свой облик, подстраиваясь к страхам оппонента.
Часто сосуществует с агрессивными призраками.
Постоянный эффект – “страх” (-2 воли, постоянно, когда призрак находится в зоне видимости или слышимости)
Может внушать страх касанием.

Большой Вильнс
Сила: 0/1
Ловкость: 4
Воля: 0
Выносливость: 0/12
Особенности:
Не агрессивен.
Не нападает.
Не боится.
Постоянно меняет свой облик, подстраиваясь к страхам оппонента.
Часто сосуществует с агрессивными призраками.
Постоянный эффект – “страх” (-4 воли, постоянно, когда призрак находится в зоне видимости или слышимости)
Может внушать страх касанием.

Дух Визурха
Сила: 0/1
Ловкость: 5
Воля: 0
Выносливость: 0/15
Особенности:
Не агрессивен.
Не нападает.
Не боится.
Постоянно меняет свой облик, подстраиваясь к страхам оппонента.
Постоянный эффект – “страх” (-5 воли, постоянно, когда призрак находится в зоне видимости или слышимости)

Разбойники

Забияка(1)
Сила 3\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 3\1
Особенности
Пьяное состояние +1 сила -1 выносливость
Рукопашка 40%
подручные средства 30%

Разбойник с мечом(1)
Сила 3\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 3\1
Особенности
Подлый удар (со спины или в бок урон в двое если противник не смотрит на него или сражается с другим)
Мечь 30%
Одежда на усмотрение (дм)
мечь 3-домаг 5 прочность
стега +1брони корпусу
кольчуга +2брони корпусу
шишак 2брони голове

Разбойник с двуручем(1)
Сила 3\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 3\1
Особенности
Рукопашка 30%
двуручный бой 30%
Одежда на усмотрение (дм)
мечь 5-домаг 3 прочность
стега +1брони корпусу
кольчуга +2брони корпусу
шишак 2 брони голове
кольчужная рукавица 2 брони рукам(+2 домаг с рукапашке)

Разбойник с луком (1)
Сила 4\1
Ловкость 3
Воля 1
Выносливость 1\1
Особенности
стрельба 30%
бег
маскировка10%
красться 10%
скалолаз10%
Одежда на усмотрение (дм)
Лук короткий 2домаг
стрел 15 2домаг
стега +1брони корпусу
коженная куртка +1 корпусу
коженная шапка +1 голове

Главарь(2)

Сила 3\1
Ловкость 1
Воля 2
Выносливость 4\1
Особенности
щит 30%
мечь30%
Одежда на усмотрение (дм)
щит 5 брони 7прочность
мечь 3-домаг 5 прочность
стега +1брони корпусу
кольчуга +2 корпусу
шишак +2голове

0

2

стража

ополченец (1)
Сила 3\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 3\1
Особенности
алебарда 40%
Короткий мечь 40%
рукапашка 20%
ношение тяж доспехов 2

Полная стега +1 брони кроме лица, стоп и кистей
полная колчужная броня +2 брони на плечах, локтях и коленах +4
алебарда 6 домаги 3 дальность 3 прочности
одноручный мечь 3 домаг 5ть прочность

патрульный(2)

Сила 4\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 3\1

Особенности
алебарда 50%
Короткий мечь 50%
рукапашка 40%
средний арбалет 30%
ношение тяж доспехов 2
парирование

Полная стега +1 брони кроме лица, стоп и кистей
полная колчужная броня +2 брони на плечах, локтях и коленах +4
алебарда 6 домаги 3 дальность 3 прочности
одноручный мечь 3 домаг 5ть прочность
арбалет 5домаг, +2 с болта (+3 с растояние ближе 2 метров)
10 литых болтов

Приемы
выбить оружие (ток алебардой) 10%

Сержант (3)
Сила 4\1
Ловкость 2
Воля 1
Выносливость 4\1

полуторный мечь 50%
шит 50%
рукапашка 50%
лидерство +2 ох
парируящая стойка с контр ударом 10%
начальное знание приемов рукопашки
ношение тяжелых доспехов 2

Полная стега +1 брони кроме лица, стоп и кистей
полная колчужная броня +2 брони на плечах, локтях и коленах +4
одноручный мечь 4 домаг 10ть прочность
шит 6ть брони 10ть прочность

Гвардеец(4)
Сила 5\1
Ловкость 2
Воля 2
Выносливость 3\1

Двуручный мечь 50%
рукопашка 50%
вспрыск адреналина востанавливает все офу но после второго хода падает без сознания
сокрушаюший удар 20% +3 домаги
ношение тяжелых доспехов 4

Полная стега +1 брони кроме лица, стоп и кистей
полная колчужная броня +2 брони
двуручный мечь 5 домаги 2 дальность 5 прочности
полный латный +2 ко всем местам

примерный вид)
http://i030.radikal.ru/0803/40/fbb401fbc355.jpg

0

3

поясняю в скобках, это тот лвл на котором лутше на него лезть в одиночку)))
точнее буду реалистом, возможно победитьв  одиночку)

0

4

Паралич - добивающий удар и ниипаццо

0

5

Ну я полагаю тут описано еще не все..
К тому же ты сам сделал замечание по поводу стражников, что их сила да в общем параметры зависят от того где они находятся, а точнее что они охраняють))

0

6

не навсех добиваюший удар прокатить может даже если он будет без сознания, при встречи поясню, а то писать долго

+1

7

жестоко

0

8

Почемуже?...

0

9

Решил выложить чаров пару известных личностей)))
просто для общего образования)))
каждый из них можно сказать мои мастерские чары, но вы по игре будете много с ними сталкиватся,
так что не советую их убивать, или позволять убить их каму либо другому, понадобятся в будущем))
не забывайте что вместе с вами могут расти и они)) я за них прикидываюсь)))

Дрэк
Клас Латник
умения
1.Всплеск адреналина
2.Верховая езда 5
3. легкие арбалеты 5
4. Двуручные мечи 5
5.  бег 3
6. танцы 1
7. этикет 3
8. сокрушающий удар 20% +3 домаги
Рыцарская школа
1.Оттолкнуть просто отталкивает противника плашмя двуручником на третью дальность 50%
2.круговой удар 50% наносит повреждение по всем кто вокрруг
3.Спарка неожиданный мошный удар сапогом в противника, если противник падает идет сразу добиваюший удар 10% +2 силы на сапог))
4. Конный натиск, удар двуручником на полном скаку лошади +5 повреждения (тратит сразу три усталости)(прием обычно используется с копьем но при должном старание его можно перемистить на любое оружие ясное дело со своими антибонусами)

Статы (лвл 3)

сила 5/1
ловкость 2/1
воля 1
выносливость 4

снаряжение

Полная стега +1 брони кроме лица, стоп и кистей
полная стальная кольчужная броня +3 брони
двуручный мечь особой ковки 8 домаги 2 дальность 15 прочности
полный латный +3 ко всем местам
легкий стальной арбалет 6 домаг литой бронебойный болт +5домаг (носит на всякий пожарный обычно заряжает перед боем, потому только один болт к нему и носит)

(по моему расчету сокрушающем ударом должен к чертовой бабушке разносить окованные желозом ворото херовенького замка, молчу уже про класс такие как щитник их должен рубить, пополам даже сквозь шит)

Великолепный (бестолковый)

Клас бард/вор

Умения
1. Лютня 5
2. Воровство 4
3. акробатика 5
4. Кинжалы 5
5. Средние луки 5
6. Первая помошь 5
7. Торговля 2
8. Маскировка 4
9. Бег 5
10. Неожиданный выстрел (обилка охотников из которых выходят барды, позволяет сделать не ожиданный без ответный выстрел в противника)
11. песнь силы +1 сила
12. Песнь скорости +1 ловкость
13. Марш передвижения отряда в 2
14. Примерение 10% заставляет кинуть оружие всех кто ее слышит
15. Песнь битвы 10% все кто ее слышат впдают в ярость берсерка и обязаны отаковать ближайшую цель
16. личное изобретение барда песнь шаров)))

Статы (лвл 3)
Сила 3/2
Ловкость 3
Воля 2
Вынос 1/2

Снаряжение
лютня (5) три набора струн(5)
стальной лук +5 домаг 10 прочность
колчан боевых литых стрел +5
Тонкий кожанный доспех +1 ко всему телу кроме лица и кестей (не виден под одеждой)
Амулет зашиты от магии +3 маг резиста
стелет 3 домаги 5ть прочность

В идеале своем косит под небоевой лютней прикидываясь дураком и сыпля везде бестолковые шары, на самомже деле отличный вор, не гнушается убийствами, но большинству своем стебшик и бабник из за чего обычно попадает в просак.

Тайгер
Класс убийца
Умения

1.Стелс
2.Куларное убийство (перерезание шеи из стелса) 20%
3.Исчезновение 20% тема с мукой)))
4.Первая помошь 2
5. вскрытие замков 5
6. красться 5
7. бег 5
8. Установка ловушек 2
9.снятие ловушек 5
10. маскировка 5
11. плаванье 5
12. скалолаз 5
13. меч одноручный 5
14. двурукость
15. ускорение в двое 10% имеет последствия держится три хода
16. парирующая зашита 40% (позволяет если у тебя два оружие, после парирования вражеского удара оружием левой руки, нанести безответный удар правой без траты действия
17.выбить оружие 20%
18. блик (10% отвлечь пративника левым оружием обманным ударом потратив его действие и нанести правой удар без потери действия)
19. подлый удар +4 повреждения

Статы (лвл 3)
Сила 4/1
Ловкость 5
Воля 1
Выносливость 2/1

снаряжение

Полная стальная кольчужная броня +3 зашиты
Маска убийцы +1 ловкости
Веревка с крюком 7метров
фомка
отмычки (4) 15 чтук
мешки с мукой 3
наборы ловушек (3) 4чтуки
Мечи стальные две чтуки +5 домаг 10 прочность
сапоги с мягкой подошвой (улучшают стелс)

задумывался как молниеносный боец, который за первые секунды боя делает из врага фарш и скрывается в стелс, впринцыпи одиночный боец, но давно ищет мощную команду чтоб умутить действительно что нибуть стоющие

Лорд
Класс берсерк

Умения
1. Одноручные топоры 5
2. Бег 5
3. Ярость +3 силы +3 воли восстанавливает выносливость
4. Верховая езда 5
5. Плаванье 5
6. Скалолаз 5
7. двурукость
8. боевой прыжок

Школа секир Кемерии
1. двойной удар 50%(тратит одной действие за удар обоими оружиями)
2. Вскрытие 30%(одним топор делает вид что наносит удар, если ставят блок или парирование, то оттягивает шит и наносит удар вторым оружием, помимо зашиты, еслиже подставляют оружие, то вырывает оружие из рук опонента а второй рукой наносит удар)Еслиже не бок не парирование не было, то просто проходит два удара
3. удар с налета 10% (прыжок на противника и удар обоими секирами сомкнутыми в единый удар повреждение от сиикир сумируется + к атаке добавляется вынос применившего прием)

Статы (лвл4)

Сила 7/1
Ловкость 2
Воля 1
Вынос 3/1

снаряжение
Секиры из метеоритной стали 9ть повреждения 30 прочность 2 чутки
Кожанная броня +1 брони всему телу
все)

Мой любимый персонаж, не много скопирован с конана, но очень не много)))Кстати понимаю что не много он читерный из за обладания двух арт секир, но всеже оцените момент, и просто приколу для посчитайте домаг, если он совершит в ярости прием удар с налета))) так для примера, получается повреждение 41 это просто в крошево разнесет полностью стальные ворота отличной цитадели...

0

10

уточняю сказано это для примера, конечно я не пропуше сноса ворот, такой темой... это так к слову, но что топор в воротах застрянет по самой ручки это я гарантирую

0

11

Читаг)) Я тож хочу ворота выносить)

0

12

магам это более легче, чем берсеркам))

0

13

угу.. особенно клирикам.. однозначно..

0

14

клирики это отдельный разговор

0