D&D обсуждения

Объявление

D&D форум, он жив, просто пока спит, пока народ работает и собирается, пишите, вам ответят

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сведенья

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Аквилония - страна обьявившая себя империй, очень жестоко феодально раздроблена, междоусобные войны вполне обыденны и не являются событием.
Император - давно свихнувшейся головой человек, управляет империей под воздействием гильдии темных магов, которые не понятно каким образом получили доступ к трону, учитывая то что ведущие вера является в пресвятую Митру, которая считается светлой богиней.
Так же замечено много не довольства среди, дворян сложившийся обстановкой, во власти и много недовольных среди армии.(логично так как дворяне обычно командиры той или иной части воинского подразделения).
В мире мало магов но есть, для антуражу также есть и не человеческие рассы (мало), и всякая нежить(тоже не много)
Само мироустройство опирается не на фэнтази (хотя это и присутствует а на феодальное средневековье) так называемые темные времена.
Рядом с империей много стран как сильно развитых и тоже феодальных например Зингара, так и варварских Кемерия.
В мире всего 4тыре материка
1.Хайбория -место не посредственных действий где на данный момент партия (Хайбория изображает из себя Европу)
2.Кхитай - далекий материк (прототип Китая)
3.Коринф - Изображает из себя Славянский материк.
4.Нутир - можно сказать арабские эмираты)))

На каждом материке присутствует свой основной язык, и множество языков разных стран (в Хайбории только один, если не учитывать Пиктов)

0

2

Более подробно по материкам
Хайбория
Аквилония- ну это практически франция. Аквилонские рыцари известны далеко за пределами хайбории  и наводят дрож на врагов, но все они слишком самоуверенные и мало дисциплинированы что резко снижает их кпд в глобальных войнах

Зингара- Англия конешно славна своими лучниками, хотя и тяжелая конница тоже на высоте но до аквилонии конницей не дотягивает

Пограниче- здесь король меняется каждый месяц, народные востание и дворцовые интриги сдесь обыденное дело. Седня ты король завтра болтаешься на висилеце вот девиз этой страны, также феодально разделена, но даже сами феодалы не могут сказать где чья земля, так часто меняются границы, если вы разбойник или имеите проблемы с властями вам сюда))

Немедия- ну можно сказать средневековая швейцария, отличная пехота с алебардами которая за БОЛЬШУЮ сумму денег встанет под ваши знамена и принесет вам победу, их пехоту сильно не любит Аквилонская конница , но просто обожают Зингарские лучники, хорошие медленно движущиеся цели.

Аргос- строгие законы, много стражи, нет феодализма, не страна а рай ну если не учитывать что казни каждый день за самые малые прегрешения зато не воров не разбойников тут не встретишь.

Коф-ну типичный рим, не конницы не луков, куча щитников с короткими мечами, гроза Зингары радость Аквилонии)))(также присудствует рынок рабов)

Кемерия- ну типичные викингосы, живут в горах оттуда и докучают своими вылазками близ лежащие земли. хорошо что рядом только пограничье там брать не чего и пикты, а у тех есть чего но фиг возмеш)), конечно не много страдает Зингара но за долгие годы они научились находить общий язык с этим северным народом

Пикты- просто антуражные аборигены, не дай бог попасть вам в ихнюю пущу, даже самые славные герои туда без особой надобности не суются

Кхитай
ну чтож вам сказать. Кхитай он и в африки Кхитай, куча пиротехники хитрые осадные машины, ночные убийцы все это их привелегии)

Коринф

Хауран- ну горцы, дикий народ но любят торговать короче дешевая рабочая сила

Геперборея- Византия, другим словом назвать нельзя, прародитель всех замков и крепостей, у нее сильнейший флот тем и живет

Бритуния- лесной народ, живет торговлей леса и охотой, войны не любят ибо не умеют, но те кто сунутся в их леса оттуда живыми не выйдут

Коринфия- ну это типичная Россия всего по немного, думаю подробного описания не надо

Замора- слыхали про кочевые племена?.... ну так это они, от их конных лучников расплачется любая армия, они появляются каттбутто не откуда засыпают врага облаками стрел и исчезают в некуда.

Нутир
Стигия- египет пирамиды колесницы, вообщем все как пологается. Ах да рынок рабов)))

Хорайя- турция не менее того не спокойный народец вообщем

Шем- ох Шем, Шем если ваш кошелек слишком полон и вы уже не знаете чего купить то вам именно в Шем вам продадут кучу брахла по невероятно высоким ценам и вы останетесь довольны. (ну вы поняли что это за народ?)))

Дарфар- типичные африканцы, тобиш куча племен фиг поймешь кто где, но кавото точно прирежут))

Зимбабве- ну все как полагается джунгли полуголые аборигены канибалы, которые то говорить то толком не умеют))Хотя есть и пара больших высокоразвитых городов

0

3

Рыцари, стали надменными и если на тебе нет пафосного тобарда, показывающий твою принадлежность к знатному роду, могут и зарубать просто так за попытку поговорить с ними,
ща прописываю стражей, терь они не супер мега киборги, и мона будет побуянить по городам, только учитывайте, что сила стражника зависит от страны, города, места...
тоесть стражник пограничья и страж аргоса это небо и земля

0

4

пофиксил доспехи, сделал более реалистичными. Уворот в доспехах которые тяжелее кожи ШИТАЕТСЯ СИЛОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ, уворот без доспеха НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ.
не какой доспех кроме (за исключением кожи) не защищает сгибы локтей и колена, подмышки.
Абилка латника продумана, так как латники машут двуручными дрынами, их обилка вспрыск адреналина восстанавливает все офу, но применив эту абилку можно не чаше чем раз в месяц, и после применения отрубаешься через 4 действия. Даже клирик не сможет вернуть тебя в чувство.
Да Мельник ты подумаещ что я чмырю класс щитников но это не так, с другие классы подгоняю до их уровня
но не думай что специально они перво начально были классом, который делал в дуле всех защет баланса силы, брони и усталости, теперь у них есть 2 анти класса латник, и стрелок.

0

5

И так выкладываю классовые особенности дабы были известны

Шитник -  лидерство всем кто дает ему присягу (в том числе самому иму) +3ох
Латник - всплеск адреналина  восстанавливает все очки усталости но длится не более трех ходов, после чего латник падает без сознания, можно применять не чаще чем раз в месяц
Страж - видеть стелс
Убийца - подлый удар только со спины или сбоку, +4 повреждения, с двуручем не катит
Вор -  растворится в толпе, позволяет растворится в толпе от преследования, (макс 40%)
Берсерк - ярость при сбивании ох, впадает в ярость +3силы +3 воли вост выносливость (не имеет права заявлять защитных действий в состоянии ярости)
Лучник - неожиданный выстрел, если враг не ожидает атаки позволяет сделать моментальный выстрел без права ответа или зашиты
Стрелок - выстрел в уязвимую точку противника, на подготовку выстрела (прицеливание) тратит на три действия больше, кидает только первую зону, и болт входит в пластины между доспехов, не учитывая брони.

0

6

Чтоб не думали что с бесконечными ресами вы бессмертны, обьясняю способ окончательного убийства, извлечь из тела сердце, а лутше сердца уничтожить, ресать можно только из сердца!!!,

0

7

Также в игре можно стать мультиклассом опишу шас как.

Это очень просто, находите себе учителя 5+ лвла данного класса и он вас обучает. Но учтите можно брать не больше двух классов, и ктомуже первый класс уже взят при регистрации, оч хорошо подумайте прежде чем брать второй класс, например латник не сможет в доспехе уходить в стелс, если возьмет убийцу или вора,  для латников и шитиков лутше всего брать стрелка или стража... короче вариантов, много думайте господа, и ищите эпиг героев себе в тренера)))

0

8

Маленькое новвоведение, терь выносливость отвечает не только за боевые рефлексы, но так сказать иза усидчивость, будет довать бонусы при засадах и маскировках

0

9

Не знаю для кого пишу, наверно уже так по фану но всеже..)
понерфил стрелков и панул их одновременно теперь стрелок может выбирать с каким оружием начинает лук или арбалет..
это ап
в чемже состоит нерф, теперь арбалеты не требуют статов и их мощ не зависит от силы влыдельца....
но есть ап непосредственно для луков и арбалетов..
появились, огллушаюшие стрелы, с шариком вместо наконечника, при поподании в голову пративника отнимают то количество действий, какой должны были причинить урон

0

10

Рукопашники зафиксины до безобразия,..
профессиональный рукопашник на пути героев, заказывайте гроб)))

0